Медицинский туризм-новое направление в туризме или

                                            хорошо забытое старое  


Под медицинским туризмом традиционно понимается выезд пациентов на
диагностику, лечение или реабилитацию в какой-либо регион или страну.
Медицинский туризм— стал настоящим бумом в 21 веке. Около 8 мил. человек во всем мире ежегодно выезжают на лечение за рубеж, не считая
внутреннего медицинского направления.

Сегодня мы беседуем с руководителем компании медицинского туризма из Санкт-Петербурга «B.F.Consulting Med” Думич Екатериной

К : Екатерина, расскажите о направлении –медицинский туризм на примере работы вашей компании

Е: Название нашей компании выбрано не случайно. В переводе с латыни «Bona Fide” означает — добросовестно, честно.

Медицинский туризм имеет тысячелетнюю историю.С древних времен люди преодолевали значительные расстояния, чтобы получить помощь от знаменитого лекаря, отправиться «на воды», чтобы «привести в порядок нервы», съездить в ашрам за просветлением и долголетием.

В современном мире люди, которые по каким-либо причинам не имеют возможности решить проблему со здоровьем в своем городе или в своей стране могут получить медицинскую помощь в другом регионе, а при необходимости и за рубежом. Как правило, мы пользуемся рекомендациями друзей и знакомых, но, к сожалению, это не всегда работает по причине отсутствия информации, необходимости срочно принять решение, субъективного мнения и т.д.

И тогда в роли – личного медицинского представителя выступает наша компания. Мы помогаем подобрать клинику, врача необходимой специализации, согласовываем медицинскую программу, получаем «второе мнение» и оказываем большой спектр услуг медицинского сервиса. В нашей команде есть врачи, которые могут объективно оценить ситуацию.

Наша компания установила партнерские отношения со многими ведущими российскими клиниками, в первую очередь, вСанкт-Петербурге, а также с зарубежными медицинскими учреждениями (Австрии, Германии, Кореи). Мы знаем их специализации и возможности, но не лоббируем ни одну
из них.
Наша компания всегда находится на стороне пациента, который обратился к нам за помощью.

К: Что мотивирует людей ехать за лечением в другие края?

Е: Причины, которые побуждают людей сегодня искать решение своих проблем со здоровьем за пределами региона, где они проживают, носят самый разнообразный характер:
-получение качественного лечения в тех странах или регионах, где имеются специалисты
высокого уровня, обладающие уникальными
профессиональными знаниями и умениями;
-желание сэкономить на тех медицинских услугах, которые  в другом регионе или за рубежом дешевле, чем в местах постоянного проживания пациента;
-ознакомление с культурой и достопримечательностями той страны или
региона , куда пациент выезжает на лечение;
-желание улучшить здоровье в условиях уникального климата, это касается санаторно-курортного лечения. Например: мы сейчас  предлагаем лечение в Белоруссии в природных соляных пещерах.

К: Какие основные медицинские направления больше других запрашивают пациенты?

Е: Кардиология, урология. Очень много обращений по онкологии. Отдельно хотела бы сказать о пластической хирургии. У нас в Санкт-Петербурге услуги пластической хирургии оказываются уже на протяжении пяти десятилетий! Сегодня пластические операции - это практически повседневные услуги для тех, кто мечтает улучшить свою внешность. Стоимость пластической хирургии в Санкт-Петербурге становится все более доступной. Все клиники, с которыми мы работаем, полностью соответствуют требованиям приказа Минздрава России №298н от 31 мая 2018 года. Это означает, что в каждой из них имеется отделение анестезиологии- реанимации, кабинет переливания крови, а также круглосуточная дежурная бригада в составе врача пластического-хирурга и медицинской сестры для непрерывного наблюдения за пациентом. Все клиники сертифицированы согласно российским и международным стандартам. Используемое медицинское оборудование от признанных мировых производителей. Перед пластической операцией, специалисты проводят компьютерное моделирование, которое позволит оценить ожидаемый результат. Компьютерное моделирование используют при всех видах пластических операций: круговая подтяжка лица, блефаропластика, пластика груди, ринопластика и других видах пластики.

К: Сколько по времени занимает пребывание в клинике пациента при проведении пластической операции?

Е: Это зависит от вида пластики. Все пациенты за 4–5 дней до операции проходят стандартное предоперационное обследование. По показаниям может потребоваться консультации узкопрофильных специалистов. После пластической операции нахождение в стационаре длится 1-3 дня. Для ускорения периода реабилитации проводятся сеансы физиотерапии.

К: Как строится ваша работа с пациентами?

Е: Мы изучаем первичные медицинские документы пациента, сравниваем и анализируем возможные методы лечения, вместе с пациентом выбираем актуальную клинику с лучшей медицинской программой, врача необходимой специализации.

Далее согласовываем с клиникой все вопросы по организации диагностики или лечения, сопровождаем наших клиентов на всех этапах пребывания в медицинском учреждении.

Также решаем все вопросы, связанные с поездкой: бронирование авиабилетов, отелей недалеко от клиники, при необходимости организуем туристическую программу для пациентов и сопровождающих. В частности, в Санкт-Петербурге очень большое предложение мини отелей и апартаментов по разумным ценам.

К: Что вы можете посоветовать тем, кто задумался о пластической операции?

Е: Лечитесь у лучших! Выбирайте специалистов с большим практическим опытом работы, например, в некоторых клиниках с которыми мы работаем по пластической хирургии, бригады проводят по 4-6 операций в день. Обращайте внимание на оснащения клиник: современное оборудование, наличие реанимационного отделения, лабораторной базы. Также важен профессиональный уровень специалистов, знание и применение новейших технологий, постоянный обмен опытом с зарубежными коллегами.

К: Ваша компания находится в Санкт-Петербурге. Как пациенты из других регионов могут воспользоваться таким нужным медицинским сервисом?

Е: Они могут позвонить напрямую нам в компанию, для удобства коммуникации мы подключили все мессенджеры. Также у нас имеются представительства в странах СНГ и в ряде городов России. Например, в г. Краснодаре. Сотрудники краснодарского офиса были на ознакомительном туре в большинстве клиник, с которыми мы работаем. Поэтому, они могут грамотно проконсультировать потенциальных клиентов по любому вопросу. Связаться с сотрудниками краснодарского офиса можно по т.8-960-493-05-34; 262-05-34, или отправить сообщение на эл. почту : notra-notra@list.ru